Фундаментостроение
  • 08.02.2017
    Ленточный фундамент: оптимальный выбор для частного дома

    Вы планируете построить собственный дом? Примите наши поздравления в связи с этим значительным событием! Строительство любого дома, как известно, начинается с фундамента, поэтому самым первым и самым важным этапом строительных работ будет выбор... 
    Читать полностью

  • 05.02.2017
    Крыши

    Обустройство крыши дома – один из ключевых этапов строительства дома. Понятие «крыша» включает в себя систему обустройства верхней части дома, которая выполняет функции ограждения внутреннего пространства дома, защиты его от действия атмосферных... 
    Читать полностью

 Погружные насосы

Насосы с погружными (подводными) электродвигателями в настоящее время получили наибольшее распространение для откачки воды из скважин.

Погружные насосы отличаются простотой конструкции, малым весом и небольшими габаритными размерами. В настоящее время существуют много типов этих насосов. Наибольшее распространение получили насосы типов АН, АПВ, АПТ, ЭПЛ и др. Эти насосы имеют почти одинаковую конструкцию и отличаются между собой исполнением отдельных деталей.

Насосы упомянутых типов в основном состоят из насосного узла, представляющего собой набор рабочих колес центробежного типа и специального электродвигателя. Валы насоса и электродвигателя соединены между собой жесткой муфтой, причем электродвигатель расположен внизу, а насосный узел — над ним.

Насосный агрегат подвешивают в скважине на колонне напорного трубопровода, с наружной стороны которой прикреплен кабель  для питания электродвигателя.

При вращении рабочих колес лопатки их, воздействуя на воду, вызывают повышение давления и скорости воды. Из рабочего колеса вода проходит через каналы направляющего аппарата, подводящего ее к следующему рабочему колесу; при этом происходит дополнительное повышение напора в связи с некоторым уменьшением скорости воды. Таким образом, вода проходит последовательно через все рабочие колеса и направляющие аппараты, вследствие чего напор возрастает пропорционально числу колес.

Электродвигатель перед погружением заполняют чистой водой, так как он может работать только под слоем воды. Вода, омывающая статорную обмотку двигателя, служит также смазкой для его подшинников. Основным недостатком подобных так называемых мокрых электродвигателей является сложность предохранения электродвигателя от проникания грунтовой воды, в которой неизбежно наличие песчаных частиц.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации
  • 07.12.2017

    В любом строительстве непременно применяется такой важный стройматериал, как бетон, представляющий собой разновидность искусственного камня. В процессе его изготовления... 
    Читать полностью

  • 06.12.2017

    Тематические репринтные хранилища различны по количеству страниц и по назначению — предназначаются для коллекционирования металлических денег определенной эпохи... 
    Читать полностью

  • 02.12.2017

    В магазине «Aquamix» aquamix.com.ua представлен большой выбор сантехники от ведущих мировых брендов. При выборе предметов для обустройства ванной комнаты, следует учитывать... 
    Читать полностью

  • 02.12.2017

    В магазине «Neolo» вас ожидает огромный выбор модной, стильной и современной мебели из ротанга, которая так хорошо вписывается в любой интерьер. Изначально мебель из... 
    Читать полностью